Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM

Код товара: 13088
Доступен 28 отзывов
54 272 грн
Оставить отзыв
a6avant 15.12.2015

На мой взгляд, это самое сложное и капризное стекло во всей линейке элек. Вряд ли получится просто сразу после покупки накрутить его на тушку и начать сериями молотить классные карточки.
К 50L нужно долго привыкать - несмотря на то, что у меня давно есть 35L, 85LII, 135L, 200 2.8LII, и то, что я много снимал на зумы 24-70 2.8L и 70-200 2.8L первых версий, этот полтинник долго не давал ожидаемого от него результата. Во-первых, с ним практически нереально снимать по центральной точке с перекадрированием, плоскость грип сдвигается. Во-вторых, кажется, что автофокусировка живет своей жизнью. В-третьих, объектив специфически рисует на открытых, и из-за всего перечисленного и мягкости рисунка в совокупности с аберрациями, поначалу вообще не понимаешь, попал в фокус или нет, и каким должен быть в идеале результат. Мне потребовалось некоторое время, чтобы к нему привыкнуть - я просто брал с собой в поездки только этот полтинник, оставляя в Москве все остальные, снимал с ручным фокусом, снимал по live view, снимал в AF, снимал им на 6D и 5D3, в студии и в городе, ночью и днем, с рук и штатива, пока в какой-то момент не поймал себя на мысли, что это самый любимый у меня объектив. В основном на 5D3 у меня в качестве штатника используется сейчас именно этот полтинник. Новичку однозначно не посоветовал бы его покупать - Сигма Арт даст результат быстрее. Не видящему в фото ничего, кроме резкости, не посоветовал бы тоже. Желающему линейного прироста в качестве пропорционально цене в сравнении с 50 1.8 STM - тоже не стоит его брать, разочаруетесь. Если нужна киношная, цветная, особенная, узнаваемая картинка, если Вы видите в потоке кадры, снятые на 50L, если 50мм - Ваше фокусное, если нужна очаровательная своей неправильностью творческая линза, (каких больше уже и не будет, видимо) для съемок преимущественно людей, преимущественно на открытых, до 2.8, где этот объектив раскрывается максимально, то берите, не пожалеете. И еще - они с 85LII очень разные и не заменяют друг друга.

Волшебная, узнаваемая, характерная картинка, конструктив, вес, габариты

Самый неоднозначный L-фикс в системе Canon

31 0
Ежова Валерия 06.06.2015

Это самый-самый любимый объектив, не снимала бы его с фотоаппарата вообще, если бы некоторые ситуации не требовали более широкого угла. Отчасти именно из-за этого объектива в свое время перешла с Nikon на Canon. Он действительно не просто прекрасный, он идеальный. БОльшую часть свадебный съемки снимаю им, идеален для портретов и предметки. Безусловно цена высока, но он того стоит. Для профессионала must have, для любителя

Главное достоинство - потрясающая красота изображения, изумительное бокэ.

Цена

5 2
Гость 14.03.2015

Минусы которые приписанные легендарному объективу, возможно, не слишком заслуженно, больше относятся к заурядному объективу, а не к классике, склоняющей к неспешной и вдумчивой работе фотографа.
Снимки и впечатления есть тут http://clusterwin.ru/canon-ef-50mm-f1-2l-usm-na-krope/

светосильный, профессиональный, классический портретный фикс, с отличным размытием фона и красивым боке (на полноразмерной матрице), бесшумная фокусировка, пыле/влаго-защита

Не очень резкий, на открытой диафрагме резкость не звенит, медленный автофокус

4 1
Лютый Александр 10.12.2014

Пользовался объективом три года, показал он себя сверхнадёжным. Падал в грязь, снимал в снег и дождь. Главным недостатком для меня стало отс тствие резкости на открытой диафрагме. Я боролся с очевидным, но витоге сменил этот объектив на 35/2 is и понял, что 50/1.2 я сменил не зря на него. У меня были все 50мм объективы кэнон, кроме f/1.0 и я могу с полной уверенностью сказать, что кэнон делает худшие "подлинники" среди всех современных камеростроителей.

Отличный конструктов, надёжность, большое относительное отверстие, защита от пыли и влаги.

Вес, отсутствие резкости до достаточно сильного прикрытия диафрагмы, шифт-фокус.

8 28
Вишняков Владимир 04.12.2014

Цена не оправдывает качество снимков. Очень был удивлён никаким качеством резкости такой, на первый взгляд, серьёзной оптики. Возможно знаю не все "тонкости" работы с Canon EF 50mm f/1.2L USM, отсюда и качество не удовлетворяет... Буду пробовать ещё..))

Светосила, боке, пылевлагозащита.

Резкость оставляет желать лучшего. 24-105 в сравнении с полтинником 1.2, "звенит". Подстройка фокуса на Марк 3, не помогает.

12 24
Шереметев Георгий 27.08.2014

Все равно лучший из всех полтиников.ПЕРВОЕ и основное-АВТОФОКУСНЫЙ, ни один мануал ему не конкурент.Это как мучиться с допотопной механикой если можно гонять на автомате,нет смысла.Конкурент реальный только один Цейс отис 55\1.4,но весит больше КИЛО и стоит 175 тыщ.рублей ВСЕГО ТО! и опять таки МАНУАЛ. Лучше кэнон 85\1.2 II версии но он килограмовый,медленный и дорогой+все же узкий.Вывод: этому полтосу конкурентов НЕТ не по одному параметру.Купил за 50 тыщ.и не жалею.Рекомендую

Светлый,цветопередача,легкий и компактный.

медленный и не очень резкий.

11 9
виктор щербаков 21.08.2014

Шикарно рисует, размывая фон в мягкие облачка! Такие стекла, что называется, могут фотографировать воздух. Совершенно благородный объектив, однозначно стоит своих денег, прекрасно работает на кропе.

Светосила, одно из самых привлекательных бокэ среди всех прочих стекол, эргономика, качество сборки, скорость фокусировки

у этого объектива нет недостатков. Есть лишь особенности, к которым несложно привыкнуть.

30 1
Гость 15.01.2014
90 26
Московский Клолик 06.01.2014

взял на пару дней у знакомого, хороший объектив, ночью фоткать можно без проблем, но фоткать что-то динамичное не очень получалось. с 24-70 все было проще. я бы не рекомендовал данный объектив новичкам, очень уж он своеобразный, в чем то хорош, в чем то не очень.
ну и у 24-70 четкость получше будет, по крайней мере это то, что мне сразу бросилось в глаза при сравнении фоток.
пару фоток можно посмотреть здесь (без фш)
http://fotki.yandex.ru/users/lelik-177/album/206447/

Хорошие цвета, вобщем то как у всех элек, светосила

фокус медленный (сравнивал с 24-70 II-ым)

7 16
циркунова рита 24.12.2013

Краски и цвета хорошие, почти как у старшего брата 85L 1.2 но дрянной автофокус, только у 85 он линзу кое как двигает а у50 двигает быстро даже шустро но толку все равно нет.Если света мало он фокус гоняет а поймать не может.Если свет есть все работает быстро но в этих условиях и другие стекла работают быстро.Когда покупал рассчитывал на быстрый фокус в темноте а получил фиг вам не фокуса не резкости.На прикрытых диафрагмах работает как все.Единственный жирный плюс это КРАСКИ рисунок почти как у 85 ПОРОДИСТЫЙ. Это вам не безликий репортажный зум а художественное стекло.В этом и есть основное отличие за которое заплатил 50 тыс.руб. Ну и универсальные 50мм-штатник сами понимаете и ведь альтернативы то ему нет! Остальные либо мануалы( цайс и лейка )либо барахло (тамроны токины самиянги и прочая экзотика ,в том числе из СССР) Единственный качественный похожий автофокусный Сигма, у меня была год-продал,желтит, хотя с хорошим светом стекло отличное,рекомендую людям с ограниченным бюджетом.Остальные там 1.8 или 1.4 ему не ровня совершенно разные весовые категории и не заметят разницы только слепые.Так что как не крути, а Кэнон и здесь вне конкуренции.

Светосильный,компактный,качественно сделан.

Мыльный,плохой автофокус, хотя стоит на 5D markIII.Если потрясти то что то брякает в линзоблоке,хотя работает исправно.

29 9
Еще 10 отзывов