По сравнению с Хэнкук Вентуз Прайм 2 205\55\16, штатной резиной КИА Сид:
- Лучше выбег и меньше расход топлива.
- Лучше реакции на движения рулем.
- Шумнее при начале движения (пишу, когда на улице -3), просто ужос., чуть разогревшись по трассе становится на много тише Ханкука. Но в среднем они равны по шуму, а у них заявлено 71 децибел в этом размере.
- Разгои и торможение оценить не успел, но педаль тормоза стала "тяжелее" после зимней липучки.
- Покрышка кажется жестче при проезде неровностей, но бухает и болтает меньше Хэнкука. На ощупь протектор жесткий, бока мягкие.
Made in Japan
Вес 8,7 кг совсем неплохо для Japan
Пока не вижу. Можно попенять на шум, но сейчас на улице -3
Резину купил в размере 225/45/17. Автомобиль bmw 330 Е46, так получилось, что установил эти покрышки сразу после покупки авто. Перебрал всю ходовую, починил рейку, поменял диски - только после замены резины, понял что проблемы из-за нее! Резина отличная, но жесткая очень и видимо не работает на "острой" рулевой и жесткой подвеске бмв.
Держак бешеный, мокрый/сухой асфальт все равно, заходит в любой поворот! На хорошем покрытии просто песня! Я бы сказал, что за такие деньги ей равных нет, но..............
стоит выехать на колейную дорогу или легкое бездорожье (что у нас в стране считается 80% дорожного покрытия) и УЖАС!!! Машина просто неуправляемая, "пляшет" по рядам, руль выбивает из рук, чтобы проехать держась одной рукой за руль на расслабоне можете забыть, не говоря уже о том, чтобы устраивать "гонки"! УЖАС УЖАС УЖАС !
стояли на порше с завода r21. за сезон угробил все покрышки , грыжи , буду мичлен пробовать
цепкость
низкая надежность
Брал 235/50/zr17( Ford galaxy2) ничего другого за такие деньги в этом размере не было, да еще и друг хвалил предыдущюю модель v103. После переобувки с зимней липучки Бриджиков показалась шумной .По поводу очень быстрого износа протектора: именно эта модель этим не страдает- это больше относится к v103. Общие впечатления остались положительные .сравнивая с прошлой michelin primacy3 нисколько ей не уступает .Вполне отрабатывает свои деньги
Управляемость и предсказуемость при любой погоде, очень цепкая, особенно дождь её стихия
Если только шумновата, хотя на авто с хорошей шумкой думаю будет не критично
205/55/16, передний привод. Данную резину очень нахваливали друзья, потом и продавец в магазине. Малочисленные отзывы в интернете были только положительные. Взял весной 2015 г. Итог: разочарование.
Данная резина не оправдала мои ожидания:
1. Шумная. Езжу на "немце", шумы и то проникают в салон. В сырую погоду шум увеличивается. На улице было как-то +5 и шел дождь, поехал, резина просто начала гудеть, при наборе скорости прям завывания начались. Очень напрягло. В сухую погоду и на хорошем покрытии шума почти нет. Итог: комфортно ездить с сухую, теплую погоду.
2. Ярко выражен эффект аквапланирования. Ехать в сырую погоду вроде не напрягает, дорогу держит нормально (по городу передвигаться нормально, скорости небольшие). Но стоит на скорости (более 80 км/час) заехать в лужу - страх божий. Машину просто уводит с траектории. Причем достаточно неглубокие лужи в 3-5 см. Машину надо ловить.
3. Не любит колею. Машину из нее выкидывает, приходится подруливать.
4. Колея + дождь: машина становится неуправляемая, ехать страшно, сцепление с покрытием крайне низкое.
Что понравилось:
1. В теплую и сухую погоду ездить комфортно, шумов от резины мало, сцепление с покрытием хорошее.
2. Хорошее качение, нет эффекта притормаживания, расход топлива вроде не увеличился.
3. Цена приемлемая.
4. Удары держит хорошо.
Буду ездить на резине раз уж купил, но покупать ее в будущем не буду.
Цена.
Хорошее качение.
Хорошая управляемость в сухую и теплую погоду.
Жесткость, шумность, аквапланирование
если Вы катаетесь, аккуратно объезжая все ямки, то резя для Вас.. А я искал спецом чтоб бока были пожёстче..не угадал с выбором
дорогу держит на ура.. И на сухую и в дождь. Быстро прогревается и не шумит
слишком мягкие боковины..за 1 месяц по грыже на каждом из колес.. Причем не одновременно
Эта резина не для легкого "С" класса автомобилей. Ей нужен хороший "прижим" к полотну. Тогда она покажет себя во всей красе. На больших авто ("D" класс и выше), а значит и не самых дешевых, где шумка на уровне, после небольшого прогрева резины - ее вообще не слышно. Катишь как по рельсам - устойчивость в поворотах выше всяких похвал.
Цепкость резина за асфальт. Управляемость авто.
В ценовой категории 4к (205/55 r16) остановился на ней по совету очень опытного человека (пол жизни торгует шинами). Опять же в ее пользу говорит даже то, что рекомендована она к применению на первичную комплектацию автомобилей : Mercedes-Benz SL (R231), Mercedes-Benz SLK (R172), Mercedes-Benz CLS (C218), Mercedes-Benz C Class (W204) по состоянию на март 2012г. Если нужно мягко и тихо, резина не для вас. Если нужен 100% контроль - то что нужно.
Резина хороша. По сухому едет идеально, колея почти не напрягает. В дождь по трассе уверенно ехал 110-140, но в колее уже сыкотно. По городу больше 120 не езжу, в этих приделах торможение более чем ок, с перестроениями тоже проблем нет. В занос пустить машину не реально (езжу на цивике).
Шумновата